ПЛАН- КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ.
Тема: We are
going on a picnic! (Мы отправляемся на пикник.)
Цель:
Сформировать представление о значимости вежливых речевых оборотов в устной речи
Ввести алгоритмы оформления
вежливых просьб, отказов, оформления вопросов о намерениях.
            Научить
использовать приобретенные знания для составления собственных диалогических и
монологических высказываний.
            Сформировать
представление о культурных особенностях страны изучаемого языка.
            Ввести алгоритмы поиска
нужной информации в тексте.
Основное содержание
урока:
Введение вежливых речевых клише, использование речевых клише
в собственных диалогических высказываниях, постановка вопросов партнеру с целью
выяснения нужной информации, учет выясненной информации для построения
собственных монологических высказываний, ознакомление с традициями страны
изучаемого языка.
Планируемые
результаты:
| 
   
Личностные умения 
 | 
  
   
Метапредметные умения 
 | 
  
   
Предметные умения 
 | 
 
| 
   
Проявлять: 
- интерес к изучению предмета, темы; 
- проявлять интерес к изучению традиций стран изучаемого
  языка; 
- ценностное отношение к вежливости, как норме общения; 
- осознанное стремление быть вежливым в общении. 
 | 
  
   
Регулятивные – 
- целеполагание 
- саморегуляция 
- рефлексия 
Познавательные 
- Общеучебные универсальные действия: поиск и выделение
  необходимой информации 
Коммуникативные 
— постановка вопросов 
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои
  мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации 
-умение слушать
  собеседника 
 | 
  
   
Использовать вежливые клише Would you like …? – Yes, please. (No, thank you.) в диалогической речи. 
Использовать структуру to be going to в
  диалогической и монологической речи. 
 | 
 
Организация
образовательного пространства
| 
   
Ресурсы 
 | 
  
   
Формы работы 
 | 
 
| 
   
Информационный
  материал 
Учебник,
  аудиозапись 
Демонстрационный
  материал 
Презентация,
  картинки, муляжи продуктов.  
Интерактивный
  материал 
Карточки с
  заданиями 
 | 
  
   
Фронтальная 
Индивидуальная 
Парная 
Групповая 
 | 
 
| 
   | 
  
   
ЭТАП УРОКА. 
 | 
  
   
РЕЧЬ УЧИТЕЛЯ 
 | 
  
   
ДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ОТВЕТЫ
  УЧАЩИХСЯ. 
 | 
  
   
ФОРМИРУЕМЫЕ УУД 
 | 
 
| 
   | 
  
   
Организационный
  момент. 
 | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
 
| 
   | 
  
   
1) Приветствие – 2 мин 
 | 
  
   
Good morning,
  children! 
How are
  you today? 
 | 
  
   
Good
  morning!  
I’m fine,
  thank you. And how are you? 
 | 
  
   
Коммуникативные 
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои
  мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации 
 | 
 
| 
   | 
  
   
Подготовка учащихся
  к иноязычной речи 
 | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
 
| 
   | 
  
   
1) Речевая зарядка и подведение
  учащихся к постановке цели урока – 5 мин 
 | 
  
   
Do you
  like to go on a picnic?  
Do children
  in Togliatti
  like to have a picnic on a beach? 
In the park? 
Do you
  know that children in London like to have a
  picnic in Hyde Park? Look, this is Hyde park. Is it big? 
Today we
  are going to go to Hyde park together. 
What are
  we going to do?  
 | 
  
   
Yes, I
  do. 
Yes, they
  do. 
Yes, they
  do. 
Yes, it
  is. It is very big. 
We are
  going to have a picnic.  
 | 
  
   
Коммуникативные 
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои
  мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации 
-умение слушать
  собеседника 
Личностные умения 
- интерес к изучению
  предмета, темы; 
- проявлять интерес
  к изучению традиций стран изучаемого языка; 
Регулятивные – 
- целеполагание 
 | 
 
| 
   
                  
  I.     
    
 | 
  
   
Работа по видам
  речевой деятельности  
 | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
 
| 
   | 
  
   
1) Говорение. 
 | 
  
   
Look! Children
  can play football in Hyde park. 
Can children
  ride a horse in Hyde park? 
Can children
  ride a bike in Hyde park? 
Now, what
  are you going to do? Take the cards, please. Tick what you are going to. 
Are you
  going to ride a bike, Masha? 
Are you
  going to read a book, Vova? 
Are you
  going to swim, Angelina? 
Do you
  want to know what your teacher is going to do? Ask me questions, please. 
Ask you
  friend, please, what he is going to do and mark your cards. 
Во время работы учитель подходит к каждой паре для
  коррекции. 
Let’s
  listen to Masha. Masha is going to tell us about her friend Nastya. 
Masha,
  what is Nastya going to do? 
 | 
  
   
Yes, they
  can. 
Yes, they
  can. 
Учащиеся отмечают галочкой действия на карточках. 
Yes, I’m
  going to ride a bike. 
No, I’m
  not going to read a book. 
Yes, I’m
  going to swim. 
Are you
  going to ride a bike? 
Are you
  going to read a book? 
Are you
  going to swim? 
Учащиеся задают вопросы друг другу в парах, ставя галочки
  в карточках. 
My friend
  Nastya is going to ride a bike and read a book. (she isn’t going to swim) 
 | 
  
   
Коммуникативные 
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои
  мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации 
-умение слушать
  собеседника 
Регулятивные 
- саморегуляция 
Предметные 
Использовать
  структуру to be going to в диалогической и
  монологической речи. 
Личностные 
- интерес к изучению
  предмета, темы; 
- проявлять интерес
  к изучению традиций стран изучаемого языка; 
Коммуникативные 
— постановка вопросов 
-умение слушать
  собеседника 
 | 
 
| 
   | 
  
   
2) Физкультминутка. 
 | 
  
   
Look!
  Now we are going to row a
  boat together! 
 | 
  
   
Учащиеся встают, поют песню и выполняют действия. 
 | 
  
   | 
 
| 
   | 
  
   
Введение нового
  материала. 
 | 
  
   
Ребята, вы знаете, что англичане очень вежливые люди. Русские
  люди тоже вежливые, правда? Если мы с вами хотим отправиться на пикник в
  Лондонский Гайд-Парк, нам нужно выучить, как вежливо предложить своему другу
  угощение. Итак, чтобы предложить угощение другому, англичанин скажет  
Would you
  like …? 
Say after
  me would 
                      Would you like ? 
Look! Ask
  me what I would like. 
Look! Can
  you see Jill and Sam? 
Are they
  having a picnic? 
Right and
  they are talking. 
Let’s
  read their dialogue. Who likes to read? Who wants to be Jill? Who wants to be
  Sam? 
Как вежливо принять принять угощение? 
Как вежливо отказаться? 
Что нужно сказать, когда вы подаете угощение? 
Look! Here
  is our picnic basket! Let’s have a picnic! 
Come here!
   
Учитель предлагает учащимся перейти за общий стол для
  «пикника». 
Учитель предлагает угощение каждому учащемуся. Would you like? 
Give
  something to your friend.  
 | 
  
   
Would you
  like…? 
Учащиеся смотрят на картинки на доске и спрашивают: 
Would you
  like an apple? 
Would you
  like some milk? 
Yes, I
  can. 
They are. 
Учащиеся читают диалог по ролям. 
Учащиеся в тексте отыскивают фразы и зачитывают. 
Учащиеся переходят за общий стол. 
Yes,
  please. 
No,
  thank you.
   
Работа в группе: Would you like …? – yes, please (No, thank
  you). 
 | 
  
   
Личностные умения 
- ценностное
  отношение к вежливости, как норме общения; 
- осознанное
  стремление быть вежливым в общении 
Коммуникативные 
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои
  мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации 
-умение слушать
  собеседника 
Познавательные 
- Общеучебные универсальные действия: поиск и выделение
  необходимой информации 
Предметные 
Использовать
  вежливые клише Would you like …? – Yes, please. (No, thank you.) в диалогической речи. 
Коммуникативные 
— постановка вопросов 
-умение слушать
  собеседника 
 | 
 
| 
   | 
  
   
Подведение итогов урока. Рефлексия. 
 | 
  
   
So, what
  can we do now?  
Look at
  the cards. 
Is it
  difficult to 
-         
  Say “I’m going to” 
-         
  Ask “would you like?” 
Учитель собирает карточки  
Can you
  go to Hyde park on an English picnic now? Put
  your hand up if you can. 
Look at these cards.
  This
  is your homework.
  Look at the menu and write
  what you would like.  
Thank you.
  The lesson is over. Good-bye. Have a nice day. 
 | 
  
   
Учащиеся отмечают в карточках, что показалось им сложным,
  а что – нет.  
No, It is
  not difficult to say … 
Yes, it
  is difficult to ask .. 
Учащиеся поднимают руки. 
Good bye.
  Have a nice day! 
 | 
  
   
Коммуникативные 
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои
  мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации 
Регулятивные – 
- рефлексия 
Личностные умения 
- интерес к изучению
  предмета, темы; 
- проявлять интерес
  к изучению традиций стран изучаемого языка; 
 | 
 
Если честно, это моя первая попытка составлять план-конспект урока по ФГОС. Не судите строго :)
ОтветитьУдалитьОчень даже прилично получилось.:) Я конечно не эксперт по ФГОС, но план достаточно подробный и понятный.
ОтветитьУдалитьСпасибо!
Удалить